Желанный подарок

Желанный подарок

В благодатное время живём. Есть выбор самой различной продукции. Не нужно стоять в длинных очередях, нервничая, что чего-то не достанется. Или с кем-то, кто имел доступ договариваться о покупке дефицитного товара. Поскольку не всё можно было купить по месту жительства. Нынешнее поколение и слово такого не знает «дефицит», разве что в «погуглит», если будет такое желание. Ходовые товары продавались больше в крупных городах, и за ними приходилось ездить с периферии. Правда, случались и обратные вещи. В сельпо завозили такой товар, который сельскими жителями был не востребован и случайно попавший в такую торговую точку человек из города был в культурном шоке. Как от доступной цены, так и от самого факта наличия того или иного товара.

Приведу пример из собственного опыта. Служа в армии, я по случаю зашёл в сельпо одного села в Черниговской области. И там, на полке увидел зубные пасты итальянского производства. Ни до того, ни после я таких паст больше в продаже не встречал. Я удивил продавщицу тем, что купил у неё все такие пасты. Целых два тюбика. А я был не менее удивлён, что они спокойно лежали на полках в свободной продаже. В моём понимании такой товар даже до полок магазина не мог дойти, раскупался между своими. Тоже самое и с футбольными мячами. Сейчас можно купить футбольный мяч. Любой, на выбор и на любой кошелёк.

А раньше настоящий кожаный мяч – это был эксклюзив, который мог позволить себе далеко не каждый. То ли дело, нынешнее время. Фирмы-производители завалили мячами и продолжают их усиленно разрабатывают. Практически каждая марка кроме одежды и аксессуаров предлагает свой брендовый мяч. Их не останавливает то, что профессиональные футбольные команды в большинстве своём предпочитают использовать мячи «Nike» и «Аdidas». Кошмары для вратарей. Современные мяч летят по таким траекториям, что вратари, раз за разом пополняют свои коллекции «бабочек».

Некоторые фирмы, исхитряются договориться с футбольными органами и протолкнуть своё коммерческое предложение, когда определённым мячом играется чемпионат. И все команды вынуждены только эту модель использовать в тренировках и играх. Тут появляются противоречия с контрактами технических спонсоров клубов. Поэтому проще использовать стать официальным поставщиком мяча в определённом турнире. Например, в кубковом, как это делала «Umbro» в Украине или «Мitrе» в России и Англии.

И если Ваш ребёнок неравнодушен к игровым видам спорта, то футбольный мяч будет желанным подарком для него. И на несколько лет Вы не будете долго раздумывать над следующими подарками. Ведь мячи, если они не лежат на полках имеют свойство оббиваться и на смену одному покупается новый.

Андрей КЛИМОВ

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.